NEVERWINTER ONLINE: БАШНЯ ВАЛИНДРЫ (Гайд по боссу Валиндра Шэдоумантл)

            Весьма интересным оказался бой с самым сильным (по крайней мере, сюжетно) боссом игры Валиндрой. Оптимальная пати состоит из хила, танка, и трех участников дамажных классов. Конечно, можно идти любым составом (рекомендую КС 14000 и выше), но решает в конечном итоге даже не КС, а опыт. Бой проходит в три этапа, между которыми происходят небольшие паузы (в это время следует избегать ударов по площади, которая отмечена красным и необходимо передвигаться по кругу, придерживаясь краев арены). Первый этап не представляет никаких сложностей: все максимально быстро вливают урон в босса, используя все возможные скиллы без экономии, хил поддерживает команду в здоровом состоянии. Банки тут пить не приходится и никаких сложностей возникнуть не может. Второй этап усложняется тем, что по периметру арены где проходит бой, появляются дьявольские коконы. Эти коконы нужно быстро уничтожить, подбежав к ним и активировав процесс. Времени на это действие отводится более чем достаточно на данном этапе. Если каждый член группы отвечает за определенный отрезок периметра, то на каждого придется по одному кокону (кому-то может два, а кому то и ни одного). Тут заострю внимание: скорость передвижения, быстрые перемещения и отскоки будут не лишними. Рекомендую вставать поближе к своему участку еще до появления коконов (Валиндра об этом предупреждает), особенно если для вас сложно бежать с центра арены. Когда Валиндра пользуется магическим захватом руки, в итоге убивающей персонажа, желательно быстро задамажить руку и в этом дистанционники будут быстрее милишников – им не надо никуда бежать.  Для быстрой расправы с рукой на этом этапе лучше придерживать мощные ежедневные умения (например - нож у волшебников). Доктор, ясное дело, старается подхиливать попавшего в руку персонажа.
     Если коконы вовремя не уничтожить, из них выскочат достаточно толстые мобы. Это не критично – их можно успеть убить до начала завершающей фазы. Кроме коконов и руки Валиндра использует навык похожий на «путы» у волшебников. Одного из игроков поднимает в воздух и высасывает жизненную силу. Это действие Валиндра тоже комментирует. Когда такое происходит – нужно дружно прекращать бить босса для скорейшего и безболезненного освобождения жертвы.

            Третья стадия боя самая быстрая и сложная. Тут надо собраться с духом и сделать все правильно. Вместо одного кокона на каждом участке появляются три, в общей сложности 15. Все коконы можно успеть деактивировать, но по нерасторопности или в связи с неприятным стечением обстоятельств (рука или путы), из оставшихся коконов выскочат мобы (по одному из каждого), поэтому крайне важно успеть уничтожить как можно больше коконов. Дело в  том, что уничтожать мобов на этом этапе боя не рекомендуется - это чревато провалом. Здесь важно как можно быстрее снять оставшиеся у босса хп, поэтому танк переключается на агр мобов и водит их по арене, остальные вливают фул дамаг и пьют банки по необходимости. Рука и путы на этом этапе вкупе с мобами могут испортить все дело. Поэтому промедление смерти подобно, очень быстро на арене появится еще коконы и вылезут новые мобы. Если успеете уничтожить много коконов или все – вы однозначно победители. Если нет – не беда – танк продолжает водить, а все остальные вливают и вливают дамаг. Сильной группе рекомендую вообще не обращать внимания на коконы в третьей фазе – постарайтесь быстро добить Валиндру и тогда все мобы исчезнут, а победа и няшки будут ваши. Если повезет, можно получить чрезвычайно редкий и дорогой артефакт "Осколок короны Валиндры", а в сундуке обнаружить спутника "Отступник-воплотитель".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели