Persona 5 - уровни сложности.


Не вижу смысла перечислять все технические изменения в геймплее для каждого уровня сложности, поэтому по-существу.

EASY MODE
Лёгкий режим

Враги слабее, а команда сильнее. Даже боссы - угроза незначительная. Не обязательно экипировать лучшее оружие, не нужно прокачивать уровни дополнительно, не обязательно разбираться в тонкостях боевой системы. Вам будут давать больше золота и больше опыта за бой. Враги будут менее бдительны. Развитию отношений с союзниками можно уделить минимум внимания.
Этот режим подходит для игроков, незнакомых не только с серией, но и с жанром JRPG вообще. Также рекомендуется для прохождения исключительно ради сюжетной линии.

NORMAL MODE
Обычный режим

Название говорит само за себя. Базовые настройки разработчика, всего в меру: здесь вам и челлендж, и требования к более основательному изучению боевой системы. Игра начнёт бросать вам вызов. Будьте готовы своевременно экипировать персонажей и (или) внимательно исследовать дворцы и Mementos. С другой стороны, игра по-прежнему будет давать вам поблажки и ошибки вас редко будут наказывать слишком строго. При определённых навыках и опыте в играх жанра JRPG этот режим можно назвать облегчённым. А вот если вы уже играли в другие игры Persona, этот режим будет для вас лёгким.

HARD MODE
Сложный режим

Этот уровень сложности я не могу рекомендовать новичкам, которым ещё предстоит освоиться в богатом мире Persona 5.
Не скажу, что здесь какая-то запредельная сложность, нет. Но! Требуется опыт или неторопливое, доскональное изучение особенностей игры, иначе могут возникнуть трудности с прохождением некоторых боссов. 
С другой стороны, для тех, кто играл хотя бы в Persona 3 или 4, я рекомендую этот режим как нормальный. По-моему, сложность игр в последние годы весьма снизилась и это хорошо для маркетинга. Но для нас - любителей JRPG и серии Persona в частности - это уровень Normal.

MERCILESS MODE
Беспощадный режим.

Этот режим я рекомендую только фанатам игры и тем, у кого для этого достаточно времени. Разумеется, высочайший уровень сложности не может быть разумным выбором для первого прохождения игры, к чему такой мазохизм?

Что вас ждёт?
Бои, которые заставят просчитывать ходы наперёд, учитывая все тонкости боевой системы и уязвимости врагов. Кроме того, придётся научиться создавать быстрее наиболее сильные персоны, а значит и максимально рационально использовать игровое время, своевременно развивать отношения с союзниками, гриндить, прокачиваться, и экспериментировать с созданием новых персон. Тут понадобятся и тренировка персон в заключении у Игоря, и карты способностей, и так далее. Чаще всего необходима лучшая экипировка. Абсолютно всегда, когда есть такая возможность, нужно осуществлять Ambush Attack, чтобы получить преимущество первого хода. Некоторым кажется, что в этом режиме и гриндить чрезвычайно сложно, но это не совсем так. Если вы уже прошли игру целиком и знаете механики, облегчающие вам задачу, - всё нет так мрачно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели