18 апреля, понедельник.

- Утром, у входа в школу. –



Камосида: Доброе утро. Давайте быстренько, проходите на занятия!
Камосида (Джокеру): Доброе утро.
Джокер: Доброе.
Камосида: …Твоё примерное поведение станет бесполезным, когда тебя исключат из школы.

- В классе -

ЧАТ                                              
Рюдзи
Утром у школьных ворот стоял Камосида.
Он просто стоял и смотрел на меня, ухмыляясь своей паршивой улыбочкой.
Энн
Ух, это так бесит… Он насмехается над тобой.
Рюдзи
Меня это только воодушевило.
Энн
Да. Хоть я и переживаю за Сихо, всё время думаю о нашей операции. В этот раз я буду в полной боевой готовности.
Рюдзи
Заседание школьного совета будет 2 мая, да? Мы должны успеть разобраться с Камосидой до этого дня.
Джокер
Я готов. / Только об этом и думаю.
Рюдзи
Я тоже.
Энн
И я. Постараюсь изо всех сил. Не начинайте без меня, ладно?
Рюдзи
Предупреди нас, когда соберёшься во Дворец.

Моргана: Пришло время воплотить наш план в жизнь. Уверен, все уже готовы и ждут сигнала. Дело за тобой.

Системное сообщение. Теперь вы можете проводить время после школы по своему усмотрению. Постарайтесь украсть сердце цели в установленный срок.

Руководство. Уничтожьте Дворец вовремя. Если вы не успеете выполнить задачу до указанного срока, игра закончится. Внимательно следите за оставшимся временем. Во Дворцах обитают очень сильные враги. Советуйтесь со своими союзниками и используйте возможности, предоставленные в городе, для того чтобы достичь успеха.

Моргана: Давай заберём испорченное сердце Камошиды!

Руководство. Онлайн. Вы можете посмотреть – как действуют другие игроки в разные дни. Нажмите «тач-пад» и увидите журнал действий других игроков. Это не влияет на ход игры и развитие сюжета. Чтобы выключить эту функцию, откройте основное меню кнопкой «треугольник», затем выберите пункт «System», а затем «Config».

Задача: украдите сердце Камосиды. Осталось 14 дней.

Входящее сообщение
Рюдзи
Во дворец собираемся сегодня?
Если других дел нет – давайте встретимся.

Моргана: Что будем делать? Назначим встречу в убежище и отправимся во Дворец?

Разговоры в классе.

- Такамаки редко задерживается в классе после урока, обычно она сразу уходит. Блин, она такая красивая… Если бы она стала моей девушкой, у меня появился бы повод похвастаться.
- Забудь об этом, тупая твоя башка. Поверь, встречаться с ней – тот ещё геморрой. От неё исходит какая-то плохая аура, другие девчонки избегают её. К тому же, не забудь, она встречается с  Камосидой.

- Внешкольные занятия убивают меня. Есть способ как-то  взбодриться?
- Я бы рекомендовала тебе тонизирующее масло (Recover Oil). Оно продаётся в парфюмерном магазине в подземном торговом центре на станции метро Сибуя.
- Масло для тела? Надо будет попробовать…
Моргана: Масло для тела, которое снимает усталость? Хорошая вещь, как думаешь? Похоже, эти двое разбираются в диетах и средствах для ухода. Надо будет почаще прислушиваться к их болтовне.

- Я слышала, мистер Камосида в бешенстве. Он хочет отчислить из школы новенького, Мисиму, и Сакамото.
- Сначала попытка суицида, потом отчисления начались… Какого чёрта здесь происходит?
- Всё началось, когда появился этот новенький. Зачем он катит бочку на Камосиду?

Общение и разговоры в школьных коридорах. 2 этаж.

Высокомерный волейболист: Эй! Я слышал, вас собираются выгнать из школы? Вы, отморозки, сцепились с Камосидой…
Злобный волейболист: Не знаю, что произошло между вами, но не забывайте: волейбольная команда – это  кровь, текущая по жилам  академии Судзин. Таково положение вещей – смиритесь, не ищите приключений на свою задницу.
Высокомерный волейболист: Поезд ушёл… Камошида рвёт и мечет, так что, поздно махать крыльями.

Редактор школьной газеты:  Что? Не обращайся ко мне так фамильярно, как будто мы старые знакомые.
Джокер: Почему? / Извини. / Что в этом такого?
Редактор школьной газеты:  Ты ведёшь себя неразумно. Как будто специально хочешь, чтобы тебя исключили сразу после перевода.

- Недавно у меня было странное ощущение, будто кто-то наблюдает за мной. Блин, надеюсь, не призраки.
- Может, это от переутомления. Смотри, в обморок не хлопнись прямо на меня, ладно?
- Думаешь о тех психических срывах? Это полная фигня. Наверно, я действительно перенапрягся.
- Эй, а может пожрать надо и сразу тебе лучше станет?Пошли в «Большой Взрыв» на Центральной.
Шизанутая студентка (за углом): Ох, ты так устал. Не волнуйся, я пригляжу за тобой…  Сейчас надо запостить, чтобы все узнали о нашей близости. *Хи-хи-хи* Напишу – «Он немного устал… и я стала массировать ему плечи».  *Хе-хе-хе*

Общение и разговоры в школьных коридорах. 3 этаж.

- Я считала, что путь к популярности в этой школе – это волейбольная команда. Но после недавней драмы над этим надо дважды подумать.
-  Поверить не могу, что этот парень так наехал на Камосиду… Может, после всего случившегося, нам не стоит вступать в команду?
- Его собираются исключить, так что скоро все вздохнут свободно.

- Поверить не могу, что она спрыгнула… Всё дело в команде по волейболу, они что-то скрывают, как думаешь?
- В синяках ходят… Неужели так много травм на тренировках?
- Эта девушка, Сюзуи, тоже ходила с синяком на лице. Если кто-то ударил её…
- Все избегают этой темы, я и сама боюсь…

Общение и разговоры в школьных коридорах. 1 этаж.

- По слухам, Камосида собирается исключить этих второкурсников. Вот они идиоты!
- После того прыжка с крыши всё пошло наперекосяк. Даже учителя обеспокоены!
- Я удивлён, что в школе нашлись студенты, которые осмелились пойти против Камосиды.
- Как думаешь, почему они решились на это?

- Говорят, даже Мисиму собираются выгнать. Интересно, чем он насолил Камосиде?
- Может, Сакамото принудил его сделать что-то плохое? И этот новенький – тоже тёмная личность…
- Надеюсь, нас это не коснётся… Камосида предупреждал, надо держаться от них подальше…
- Эй, хватит болтать всякую ерунду. Мы ничего толком не знаем, так ведь?

Камосида: Чего тебе? Диву даюсь, как спокойно ты разгуливаешь по школе. Опять воду мутишь, что-то замышляешь…?
Джокер: А если и так? / Что ты имеешь ввиду?
Камосида: Не дерзи мне! Ты нарываешься, наглый засранец, да? Плевать я на тебя хотел, делай что хочешь. Наслаждайся последними днями в этой школе.  А теперь – исчезни. Мне некогда с тобой разбираться.

Пожилая продавщица в школьном буфете: Привет. Что хочешь купить? Большое спасибо. По пятницам у меня в продаже Yakisoba Pan – пользуется большим спросом.

- Камосида сегодня показал класс. Неудивительно, он – звезда, профессиональный игрок.
- Да, несмотря на то, что это ралли – показуха, против Камосиды ни у кого не было шансов.

- В библиотеке -

Студентка-библиотекарь: О… Ты впервые посетил библиотеку? В мои обязанности входит объяснение правил пользования библиотекой новичкам, итак…

Руководство. Посещение библиотеки. Вы можете брать книги в библиотеке. Кроме того, при наличии свободных мест, вы можете читать и заниматься здесь. Занятия в библиотеке по-своему эффективны. Выбирайте – где вам заниматься по своему вкусу, в зависимости от обстоятельств.

Студентка-библиотекарь: Единовременно может быть взята только одна книга. Когда прочитаете – обязательно верните… Ой! Эта нашивка… Ты второкурсник? А, ты тот самый студент, я наслышана!
Джокер: Да. / Нет.
Студентка-библиотекарь: Я сразу поняла… Не хочу показаться грубой, но ты мог бы не приходить сюда… Сам знаешь, тебя побаиваются другие учащиеся…
Моргана: Тебе нигде не рады… Ничего не поделаешь.

Руководство. Быстрое перемещение. Место нахождения доверенных лиц. Когда вы смотрите на карту метро, около названий станций могут появиться изображения карт. Они показывают, что там есть кто-то из ваших доверенных лиц или даже несколько. Вы можете увидеть их имена, нажав кнопку «квадрат». Просматривайте карту, если никто не пригласил вас в определённое место.

- В убежище на крыше школы. –

Моргана: Надеюсь, вы понимаете – мы должны успеть до 2 мая.
Энн: Всё что нам нужно – это отправиться во дворец и украсть Сокровище у Камосиды, так ведь?
Рюдзи: Подождите, а что это за Сокровище? Я хотел бы знать об этом заранее.
Моргана: Сокровище – это пагубные пристрастия хозяина Дворца, принявшие физическую форму. Можно сказать, что это ядро дворца, его сердцевина. Как только мы украдём Сокровище, Дворец сразу разрушится… Предположительно... Но как именно выглядит Сокровище Камосиды – неизвестно даже мне.
Энн: И где нам его искать?
Моргана: Этого мы не узнаем, пока не найдём. Но, что-то подсказывает мне – оно находится в глубине Дворца.
Рюдзи: Ага, теперь всё понятно. Будем искать сокровище до посинения, да?
Моргана: Всё верно. Мы ещё много чего не знаем, но наша первоочередная задача: выяснить – в каком из помещений Дворца сокрыто Сокровище.  Постараемся сделать это быстро, чтобы осталось время про запас. Таким образом, мы будем готовы к непредвиденным обстоятельствам.
Я жду от вас великих свершений, друзья.


Руководство. Вы можете обсуждать результаты миссии в убежище. Для этого выберите опцию «Нold Meeting». Выслушайте доводы своих друзей и примите решение – как действовать дальше. Выбрав «Infiltrate Palace», вы отправитесь во Дворец. Пополнение запасов и предметов во  Дворце невозможно, так что подготовьтесь заранее должным образом. Из Дворца вы вернётесь поздним вечером. Не забывайте следить за временем, оставшимся до завершения миссии. Иначе игра закончится. 

- У входа во Дворец –

Рюдзи: Блин, стойте…
Энн: В чём дело?
Рюдзи: Я вдруг вспомнил – нам нужно и тебе придумать кодовое имя.
Энн: Кодовое имя?
Рюдзи: Я – Череп, он – Джокер, а это – Мона.
Моргана: Судя по костюму…
Рюдзи: Надо иметь ввиду, у неё есть хвост и всё такое… Джокер, есть идеи?
Джокер: Девушка-кошка. / Секс-киска. / Женщина-кошечка.
Энн: Стойте. Вы так собираетесь ко мне обращаться? Я категорически против!
Рюдзи: Тогда выбери сама – какое имя тебе нравится?
Энн: Хм, что-нибудь оригинальнее, не просто кошечка… А может быть… Пантера? Круто, правда?
Рюдзи: Да? Почему это?
Энн: Звучит более… устрашающе.
Моргана: Она – настоящая хищница!
Энн: Не называй меня так! Давайте лучше делом займемся. Не забыли про Камосиду?
Рюдзи: Твоя правда. Пошли! Приступаем с новыми силами!
Моргана: Игровое время пойдёт вперёд. По ходу дела я научу вас основам исследования Дворца.

Джастина: Мой хозяин приглашает тебя на пару слов.

- В бархатной комнате –

Каролина: Заключённый вернулся.
Игорь: Замечательно. Смотрю, ты не пропустил мои слова мимо ушей… Тем лучше пойдет процесс исцеления.
Джокер: Что это значит? / Мне это не нужно.
Игорь (посмеиваясь): Я не собираюсь ничего утаивать от тебя. Со временем, я разъясню – в чём суть твоего исцеления. Как только ты найдешь себе друзей, разделяющих твои взгляды и займешь своё место в реальной жизни… Только тогда я смогу объяснить тебе всё! Этот день уже не за горами. А пока расскажу тебе – чем ещё мы можем быть полезны.
Джокер: И чем же? / Полезны…?
Игорь: Ты сможешь овладеть невероятной силой, благодаря дару удерживать в себе несколько Персон. Эта сила даст тебе разные способности, а мы поможем раскрыть их в полной мере. Для этого мы должны уничтожить твою Персону. *смеётся* Не беспокойся, Персоны – это личности, уживающиеся вместе, внутри тебя…  Ты можешь избавиться от старых личностей ради обретения новых. Отказываясь от старого, открываешь путь новому. Мы называем это «казнью». Воспринимай этот процесс как слияние твоих Персон. Давай попробуем.

Руководство. Слияние Персон. Объединив несколько Персон из своего арсенала, ты сможешь получить вместо них одну новую, но более сильную. Однако, имей ввиду, что те Персоны, которые  участвуют в процессе слияния, будут утеряны.

Игорь: Сначала, выбери первую Персону для слияния. Теперь, прежде чем выберешь вторую, позволь я объясню тебе кое-что особенно важное. Помнишь, я упоминал о формировании связей с доверенными лицами – твоими последователями? Персоны черпают силу, идущую от сердца… Чем сильнее связи, тем сильнее станут и твои Персоны. Другими словами, эффект от слияния (или казни, называй как тебе больше нравится) Персон будет зависеть от силы твоих связей. Если создаваемая Персона имеет ту же Аркану, что и один из твоих последователей, она получится более могущественной, в зависимости от уровня связи с этим лицом.

Руководство. Если вы создаёте Персону, имеющую ту же Аркану, что и один из ваших последователей, то она получит больше опыта (будет более сильной).  Этот бонус называется «Arcana Burst». Чем выше уровень ваших отношений с этим последователем, тем больше опыта получит такая Персона.

Игорь: Это основной принцип создания Персон, не забудь. Кроме того, хочу тебя предостеречь. Ты не сможешь создавать Персоны, уровень которых выше твоего собственного. Такими Персонами невозможно управлять эффективно, ты не справишься.
Игорь: Теперь, учитывая предполагаемый результат, выбери вторую персону для слияния.

Руководство. Создаваемая Персона может унаследовать некоторые умения от Персон, участвующих в слиянии. Чем больше умений имеется, тем больше может быть унаследовано.

Игорь: Таким образом, ты сможешь наградить Персоны способностями, которыми они обычно не обладают. Но сейчас не обязательно об этом размышлять. Просто выбери что приглянётся.

Для примера: после создания Персоны Agathion (Chariot Arcana - та же, что и у последователя Рюдзи), Игорь говорит, - «Обрати внимание. Последователь пробудил скрытые силы этой Персоны…»

Игорь: Ох. Впечатляет! Более могущественная Персона родилась из плоти и крови двух старых. Она даст тебе новую силу.
Джокер: Поясни. / Всё это бессмысленно.
Джастина: Результат ты сможешь оценить на поле боя.
Игорь: Захватывай Персоны и приходи сюда. Собирай как можно больше, казни их, и создавай более сильные. Развитие в этом направлении сыграет решающую роль в борьбе против краха.
Джастина:  Итак, процесс исцеления идёт полным ходом. Мы предоставим тебе возможность проводить разнообразные ритуалы в дополнение к казням. В зависимости от твоего усердия, наш хозяин может разработать и новые, более продвинутые ритуалы. Утри слёзы радости, заключённый!
Игорь: Твоё сердце всё больше насыщается мятежной силой. Похоже, исцеление идёт как по маслу и это радует… В предчувствие этого момента, я приготовил тебе подарок. Надеюсь, ты его примешь.

«Моя связь с Игорем стала крепче…»
Доверенное лицо: Хозяин Тюрьмы. Аркана: Шут, ранг 2.
Новая способность: Third Eye (Третий глаз) – позволяет вам видеть то, что скрыто от невооруженного глаза. Используется нажатием кнопки L1.

Руководство. Способность «Third Eye». Использование этой способности возможно как в реальном мире, так и в Метавселенной. Активируя «Третий Глаз», вы увидите скрытые предметы и подсказки.

Игорь: Это воровское умение позволяет обострить шестое чувство и увидеть то, что скрыто в темноте. Теперь я верю в тебя, ты справишься. Сделай всё возможное для дальнейшего исцеления.
Джастина: Теперь, если у тебя есть пожелания, мы готовы их выслушать.

- У входа во Дворец –

Моргана: Что-то не так? Ты внезапно встал как вкопанный.
«Моим союзникам показалось, что я неподвижно стоял на месте…»
Рюдзи: Иногда тебя сложно понять, ты как будто уходишь в себя, непонятно – о чём ты думаешь.
Моргана: Скажем так – он птица высокого полёта. Мы полагаемся на тебя, Джокер!
Рюдзи: Ну, с чего начнём?
Моргана: С безопасной комнаты, которую обнаружили в прошлый раз. Она на первом этаже западного крыла. Это недалеко от нашего обычного места проникновения. Будет разумно начать оттуда.
Энн: Безопасная комната?
Рюдзи: Всё поймешь – когда увидишь. Решено, идём туда!

Руководство. Быстрое перемещение. Теперь вы можете мгновенно перемещаться. Для этого откройте карту с помощью кнопки R1 и выберите безопасную комнату, в которой уже побывали ранее. Таким же образом вы можете вернуться ко входу во Дворец.  Быстрое перемещение возможно только между этими двумя точками.

Руководство. Гильдия воров. Вы можете получить помощь от Гильдии Воров. Это возможно во время вторжения в Метавселенную, когда вы подключены к сети. Запросить помощь можно ограниченное число раз. Гильдия Воров помогает в разных отчаянных ситуациях. Используйте эту возможность безвозмездно, когда попадёте в беду.

- Во Дворце -

Задача: найдите Сокровище.
Доберитесь до безопасной комнаты.

Энн: Подождите-ка. Что происходит с этой комнатой?
Моргана: Это брешь подсознания или, другими словами, - безопасная комната.
Энн: Да, но что это? Не понимаю.
Рюдзи: Так и быть. В тонкостях я не разбираюсь, но знаю, что в этом месте Тени не найдут нас.
Энн: Ага… Вот уж не думала, что здесь есть такие места. Итак, что нам делать в этой «безопасной комнате»?
Рюдзи: Отдыхать, болтать, собираться с силами.
Энн: Ага… Как кстати! Тогда я, пожалуй, отдохну немного. Когда соберетесь идти дальше – дай знать, Джокер.
Рюдзи (на выходе из комнаты): ОК, пора идти.



Руководство. Умение «Дать Пас» (Baton Pass). Вы можете использовать умение «Дать пасс», нажав кнопку R2 после того, как получили дополнительный ход «Ещё 1 раз» (1 More).  Таким образом, вы сможете передать этот ход одному из союзников, сила которого будет значительно увеличена для следующей атаки. Персонаж должен изучить умение «Дать пасс» прежде, чем сможет использовать его. Однако, Джокер может взаимодействовать с любым союзником, овладевшим этим навыком.

Моргана: Мы здесь ещё не были. Будьте внимательны, вдруг заметите что-нибудь подозрительное.

Руководство. Используйте «Третий глаз» во Дворце, чтобы увидеть скрытые предметы и подсказки. Если не можете понять – куда идти дальше – попробуйте применить эту способность.

Рюдзи: Чёрт… Здесь ещё один… Ладно… Нападём сзади и все дела…
Моргана: Можно и таким кустарным способом, однако, есть и более виртуозный вариант! Видишь кресла по бокам коридора? Прячься за ними и подбирайся поближе к врагу. Как только он окажется в зоне досягаемости – прыгай на него и срывай маску!
Рюдзи: Ого… Звучит круто, чёрт возьми!
Энн: Эй! Вы не в кино!
Моргана: Джокер, ты сможешь свалить его? Давай, попробуй!

Руководство. Использование укрытий. Находясь рядом с укрытием, нажмите кнопку «Х», чтобы спрятаться за ним. Оттуда вы сможете видеть врагов впереди, а они вас - нет. С помощью левого стика можно менять позицию в укрытии. Если рядом есть другое укрытие, вы можете мгновенно переместиться туда нажатием кнопки «Х». Таким же образом, если рядом есть враг, вы можете атаковать его прямо из укрытия, и это гарантированно даст вам преимущество (ambush). Имейте ввиду, если враг уже заметил вас – спрятаться от него не получится.

Рюдзи: Джокер, смотри – там что-то есть. Но всюду решётки, не пройдёшь…
Моргана: Подозрительно! Наверное, там что-то важное, если так серьёзно защищено. Должен быть способ проникнуть туда. Джокер, как думаешь? Разгадаешь загадку этой комнаты? Уверен, твои исследовательские навыки помогут тебе!

Рюдзи: Ни фига себе…
Моргана: Джокер, я был уверен в тебе!
Рюдзи: Какого хрена? Это всего лишь старая карта…?
Моргана: Ты безнадёжен… Эта карта имеет огромную ценность для призрачных воров. С ней мы сможем сориентироваться во Дворце, и нам будет легче определить путь к цели.
Энн: Минутку, а там показано – где находится Сокровище?
Моргана: Ох… Похоже, карта неполная… Где-то есть ещё часть.
Рюдзи: Ладно, пошли дальше. Возможно, мы найдём недостающую часть карты где-нибудь по пути.

Руководство. Если вы нашли карту, то сможете увидеть помещения, которые ещё не посетили, они подсвечены красным. Переключайтесь между этажами с помощью кнопок L1 и R1.

Рюдзи: Судя по карте, нам предстоит ещё долгий путь…
Моргана: Эй… Посмотрите налево. Там тоже Тени. Не стоит слепо бросаться в бой. Сначала надо выяснить – насколько сильны враги.
Рюдзи: И как нам это выяснить?
Моргана: Будем наблюдать за поведением врагов и сможем предвидеть их возможности. Ты с этим справишься, Джокер.

Руководство. Сила врагов. Вы можете оценить силу врагов, воспользовавшись умением «Третий Глаз». Цвет, которым подсвечивается враг, сигнализирует о разнице между его уровнем и вашим. Красный цвет говорит о том, что уровень врага выше вашего, жёлтый – враг приблизительно того же уровня, и зелёный – ниже вашего уровня.

Руководство. Захват заложника. Сбитый с ног союзник может быть захвачен в заложники. Сможете ли вы освободить его – зависит от коммуникативных навыков, так что выбирайте слова осторожно.

Руководство. Спасение заложника. Когда союзник захвачен в заложники, вы можете попросить помощи у Гильдии Воров, чтобы гарантированно освободить его. Однако, обратиться за помощью вы сможете ограниченное количество раз в течение одного захода в Метавселенную до смены даты.

Рюдзи: Дверь не открывается…
Моргана: Подожди… Я чувствую лёгкий сквознячок откуда-то… Здесь есть другой выход?

Руководство. Мольба о пощаде. Когда враг оказывается на грани смерти, он может постараться выторговать себе помилование. Вы можете начать общение и, в результате, получить подарки или даже Персону. Насколько Тени склонны молить о пощаде – зависит от типа характера. Timid – очень склонны, в то время как Irritable – никогда не будут умолять.

Энн: Никогда бы не подумала, что даже Тени могут молить о пощаде… Вот так сюрприз!
Моргана: Знаешь, у Теней тоже есть чувства. Разумеется, им становится страшно, когда они стоят на пороге смерти. Нам же лучше, когда мы доводим их до такого состояния.

Руководство. Бой. В окружении врагов. Если враг застанет врасплох и нападёт первым, вы окажетесь в уязвимом положении. В этом случае враги получат право первого хода, и, кроме того, вы не сможете сбежать с поля боя.

- Дворец Камосиды. 3 этаж.  -

«Что это такое…?»
Моргана: Тебя заинтересовала эта книга, Джокер? Хм… Если хочешь, мы можем взять её с собой! Книга Рабов, да? Похоже, важная какая-то…

Рюдзи: Эй, смотри, мы уже видели нечто похожее раньше! Насколько я помню, надо потянуть вниз...
Моргана: Погоди, тут какое круглое отверстие… Судя по всему, устройство не сработает, пока мы туда что-то не вставим.
Энн: Нам нужен ключ… Интересно, где он может быть?
Моргана: Джокер, пойдём, поищем!

Задача: найдите ключ от двери с решёткой.

«Эта книга тоже кажется мне подозрительной…»
Моргана: Она привлекла твоё внимание, Джокер? Давай возьмём её с собой!
Энн: Книга Короля? Что это…?

Рюдзи: Погоди, тебе и эта понравилась?
Энн: Тогда её тоже возьмём!
Рюдзи: Книга Королевы? Это какая-то особенная книга?


Задача: разгадайте тайну библиотеки.

Энн: Ой, тут такой затхлый воздух…
Моргана: Ага, это библиотека, да? Похоже, здесь нам обрыбится.
Рюдзи: Что ты имеешь виду?
Моргана: Да ладно тебе, это же библиотека в старом замке! Здесь должен быть какой-то секретный механизм. Давай осмотримся, Джокер.
Энн: Здесь разные книги… То ли стихи, то ли проза, не пойму - по какому принципу они расставлены. Неужели? В названии этой книги есть имя Сихо… Подождите… Не только её имя, все эти книги о наших студентках…!
Рюдзи: «Энн Такамаки: Соблазнительная Куколка». Святые подштанники…
Энн: Что за херня такая…!?
Рюдзи: Мы же нашли книгу только что, да? Она как раз сюда и поместится, так ведь?
Джокер: Попробуем.
Рюдзи: Да, правильно. Если мы поставим книгу на эту полку, что-нибудь произойдёт…

Поставьте одну из книг: Книга Короля / Книга Королевы / Книга Рабов

Моргана: Ой… Секундочку. Книги на этой полке кажутся знакомыми.
Рюдзи: Подожди, какого чёрта? Это имена участников волейбольной команды, все они - ребята из нашей школы!
Моргана: «Рюдзи Сакамото: Дикая Макака». Здесь книга про нашего Черепа!
Рюдзи: Вот ублюдок! Кем он себя возомнил!?

Поставьте одну из книг: Книга Короля / Книга Королевы / Книга Рабов

Рюдзи: Посмотрим… «История Камосиды»… «По стопам Камосиды»… «Героизм Камосиды»… «Закон Камосиды»…? Что за чертовщина? Все книги про этого проклятого Камосиду!

Поставьте одну из книг: Книга Короля / Книга Королевы / Книга Рабов

Рюдзи: Ай, открылась!?
Моргана: У тебя получилось, Джокер! Давайте посмотрим – что там внутри!

Рюдзи: Ох… Что за чёртова комната? Здесь куча фотографий Сюзуи! Смотрите… Везде она…?
Джокер (обращается к Энн): Ты в порядке? / Он за всё заплатит. / Не будем здесь задерживаться.
Энн: Да… Спасибо. Это меня ещё больше разозлило.
Моргана: Понимаю, это отвратительно, но нам надо обыскать это помещение. Здесь точно что-то есть, раз он закрыл комнату с помощью такого хитроумного механизма.

Получено: Медаль Камосиды.

Энн: Смотрите… это медаль?
Моргана: Судя по размеру и форме – это и есть ключ! Помните то круглое отверстие, что мы видели около двери с решёткой?
Энн: Подождите, здесь есть что-то ещё, под медалью.
Моргана: Ах…! Это часть карты, вторая половина той, что уже у нас! Вот удача… Забирайте её! Ага! Теперь у нас есть вся карта целиком!
Рюдзи: Там показано – где находится Сокровище?
Моргана: Да, смотри. Оно должно быть вот тут…
Энн: Это в каком-то необычном строении, что-то типа башни?
Моргана: Судя по тому, где мы сейчас находимся, мы уже на полпути к цели. 
Рюдзи: Здорово! Пошли быстрее туда!
Моргана: Нет. Теперь, когда мы знаем, какую часть пути преодолели, несложно подсчитать – сколько ещё предстоит пройти. Мы продолжим исследовать Дворец, но, Джокер, - ты можешь взять тайм-аут при необходимости.

Задача: найдите башню.

Моргана: Если мы активируем это устройство, то сможем открыть дверь.
Джокер: Использовать медаль. / Может, позже.
Рюдзи: Красава! Похоже, сработало.
Энн: Можем идти дальше.
Моргана: За этой дверью что-то особенное. Вперёд!
Моргана: Джокер, не торопись. Такой огромный зал и без охраны? Это подозрительно…
Рюдзи: Но путь к Сокровищу как раз там, разве не так? У нас нет выбора – надо идти вперёд.
Моргана: Ты прав, но вы уверены, что мы готовы? Неизвестно – что ждёт нас впереди. Как думаешь – продолжим?
Джокер: Сделаем это. / Сначала надо как следует подготовиться.

- В безопасной комнате на 3-м этаже –

Энн: Итак, куда направляемся дальше?

- Дворцовые ворота –

Моргана: Хм? Мы отступаем, Джокер?
Рюдзи: В чём дело? Хочешь собраться с силами?
Джокер: Возвращаемся в реальность.
Навигатор Метавселенной: Возвращаемся в реальное измерение из Дворца Камосиды. Спасибо за ваш нелёгкий труд.

Руководство. Прогресс. Когда вы покидаете Дворец, вы можете посмотреть свой игровой прогресс в исследовательском журнале. Ваши союзники подведут итог – насколько длинный путь предстоит впереди.

Моргана: По-моему, мы уже на полпути. Нюх меня никогда не подводит  – Сокровище уже близко.
Рюдзи: Подожди, мы прошли только половину пути? Насколько же огромное это проклятое место? Эх, пока что мы не достигли цели, но когда вернёмся в следующий раз – постараемся пройти как можно дальше.

- Кафе «Леблан», вечер. –

Моргана: Путешествие в Метавселенную всегда очень утомляет… Давай сразу в постель и спать.

Руководство. Повседневная жизнь. Исследование Метавселенной изматывает, поэтому по возвращению лучше всего отдыхать весь вечер.

Содзиро: Не ввязывайся в неприятности. Одна ошибка – и можешь ставить на себе крест.
Содзиро: Если хочешь позаниматься – займи кабинку, но не забудь потом протереть стол, ладно?
Моргана: Это удобное место для домашних занятий, но, по-моему, с тебя хватит на сегодня!
Ведущий новостей по ТВ: А теперь о политике. Министр транспортных сообщений впервые появился на публике после трагедии в метро. Он отказался комментировать обвинения в свой адрес касательно того, что он рискованно игнорировал нормы безопасности, и косвенно виновен  в случившейся аварии.
Моргана: Он всё знал и закрывал на это глаза? Это серьёзное обвинение.
Моргана: Тут журнал с кроссвордами, давай полистаем его в другой раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели